//
PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ

КУРС PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Авторский курс Артема Балаева — соучредителя и генерального продюсера Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia, одного из крупнейших специалистов по fashion-менеджменту в России.

Это один из немногих русскоязычных курсов, посвященных именно индустрии моды — одной из самых динамично развивающихся сфер современной экономики. Важной особенностью курса являются хорошо структурированная подача информации и большое количество наглядных фото- и видео-примеров из личного портфолио.

Темы лекций

Каждое из 6 занятий курса — это самостоятельная лекция. Темы подобраны таким образом, чтобы по итогу прохождения курса у вас сложилось комплексное представление о fashion PR.

ОБЯЗАННОСТИ PR-МЕНЕДЖЕРА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Креативные решения, реклама, guest relations. Должностные инструкции и важные советы.  Модель структуры пресс-офиса.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
PR не как press relations, а как public. Система выявления целевых групп аудитории. Коммуникация с celebrities и правительственными структурами.

3 ПОКАЗ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ PR
Что нового на мировом и российском подиуме для PR-специалиста. Характеристики показа. Специфика подготовки показа для PR-специалиста. Другие специальные мероприятия. Непрофильные вопросы.

ИНТЕРНЕТ КАК НОВЫЙ ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ PR
9 преимуществ интернета в сравнении с классическим инструментарием PR-специалиста. Обзор fashion сетевых ресурсов. Рекомендации по литературе.

СПОНСОРИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Презентационные материалы. Практика переговоров. Обзор российского рынка фандрайзинга.

PRESS RELATIONS В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Мероприятия для прессы. Методика работы со СМИ. Принципы эко-PR.  Обзор петербургского сообщества СМИ.

PR-ТЕКСТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Usability как основной принцип создания текстов. 3 простых совета. Текстовое редактирование. Рекомендованная литература и лексика.

TREND WATCHING КАК КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Основные тренды 2011: экология и этика, искусство, поп-культура, молодость и новизна. коллаборации и идеи  тотального сотрудничества. Теория брюк как российский тренд будущего.

Что дает курс

В результате обучения вы познакомитесь со структурой современного fashion-бизнеса в России и его ключевыми игроками, научитесь выявлять целевые группы аудиторий и узнаете механику коммуникации с каждой из них. Вам будут даны уникальные рекомендации из многолетнего практического опыта по оптимизации усилий для успешной PR-кампании.

Вы также узнаете о последних трендах в работе PR-специалиста в индустрии моды, классических ошибках и железных правилах.

Регламент занятий

Продолжительность каждой лекции составляет 90 минут (2 академических часа) — оптимальное время с точки зрения концентрации внимания и объема новой информации.

Для получения максимальной пользы от каждого занятия мы проводим его в соответствии со следующим регламентом:

5 минут: представление спикера
подбор данных о профессиональной биографии спикера и портфолио его работ согласно теме занятия

45 минут: выступление спикера
согласно заявленной теме лекции

10 минут: case study
разбор темы лекции на примере из личной практики спикера — событиях AURORA FASHION WEEK Russia

10 минут: DO’s & DONT’s
профессиональные рекомендации спикера «ЧТО ДЕЛАТЬ» и «ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ» тем, кто начинает свою карьеру в fashion PR

10 минут: Q&A’s
«вопрос — ответ» со слушателями

5 минут: рекомендованная литература и сайты
must read перечень лучших источников знаний — для самостоятельного образования

5 минут: постановка практического задания
повторение — мать учения, особенно если повторение на собственном опыте

Бонусы для каждого слушателя курса

— возможность сделать заморозку 2 лекций в течение курса
— возможность прохождения стажировки
— получение именного диплома с голографической защитой и визой спикера о  прохождении курса
— возможность оформления 1 гостевого визита на любое занятие

Выходные данные о курсе

продолжительность курса  6 лекций по 90 минут каждое
периодичность 1 раз в неделю по вторникам
время с 18:30 до 21:30
место Невский пр., 74
10% скидка студентам и тем, кто приведет с собой пару
начало курса при наборе группы от 8 слушателей
стоимость 6 000р.

Реклама

Обсуждение

2 thoughts on “PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ

  1. Анастасия, добрый день.
    Проведение курса PR В ИНДУСТРИИ МОДЫ уже согласовано со спикером Артемом Балаевым на вторник, поэтому мы не можем проводить занятия в другой день. Но вы можете записаться к нам на следующий весенний набор, когда у вас, возможно, появится время.
    Удачного дня!:)

    Posted by школа FRONT ROW | Февраль 9, 2012, 09:00
  2. Добрый день! Возможно ли проведение курса по другим дням? Очень бы хотелось его прослушать, но вторник занят другими курсами. Спасибо.

    Posted by Анастасия | Февраль 8, 2012, 04:21

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

ВОПРОСЫ, ЗАЯВКИ, ОПЛАТА

+7 (911) 145 72 55
c 10:00 до 20:00

info@frontrowschool.ru

QIWI-кошелек
№ 9111457255

%d такие блоггеры, как: