//
последние новости
Uncategorized

Как это было: ИНТЕРНЕТ: ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

В прошедшее воскресенье, 29 июля, столбик термометра показал рекордное для этого лета количество градусов: +35. Но ни утомляющая жара, ни городской парад военных кораблей в честь праздника ВМФ, ни воскресный летний день, которые многие петербуржцы привыкли проводить за городом или на пляже, не помешали Форуму ИНТЕРНЕТ: ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА состояться и собрать немало слушателей.

В коворкинг-центре Зона Действия на протяжении шести часов проходили выступления известных российских представителей digital-сферы.

Открытие Форума состоялось сразу после сбора гостей: подробную лекцию, «Простые правила новых медиа», прочитал Илья Балахнин.  Директор университета Idealogy  и один из самых востребованных smm-специалистов России рассказал о кейсах своего агентства, о том, что такое лайвкаст и социальные агрегаты, а также привел несколько простых значений, среди которых: самый страшный грех в бизнесе; брендинг на двух пальцах; три основные причины использовать социальные медиа.

Как водится, весь рассказ сопровождался харизмой спикера и ироничными шутками.

 

Следующая лекция была посвящена теме «Digital-продвижение AURORA FASHION WEEK Russia. Избранные кейсы». Читали её в тандеме: генеральный продюсер Недели Артем Балаев и cпециалист по digital-продвижению AFW Ульяна Ким.
Спикеры рассказали о 25 инструментах digital-продвижения: начиная от брендирования страниц в социальных сетях и заканчивая дополненной реальностью.
Также Артем Балаев составил небольшой дайджест по книгам, которые стоит прочесть для более эффективной работы с new медиа: «Длинный хвост» Криса Андерсона; «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта; «Что сделал бы Google?» Джеффа Джарвиса ; «YOUTUBE для бизнеса» Майкла Миллера.

 
Вторую часть Форума составляла дискуссионная панель, в рамках которой выступали еще пятеро спикеров: Артем Полянский, директор по развитию и коммуникациям COMDI, провел «Вебинар о вебинарах»; Андрей Шарков рассказал о том, как создать популярный подкаст и где качественно и бесплатно записать пилотные выпуски своих аудио-серий; Дарина Тимофеева и Евгения Хлебникова представили Михайловский театр рассказом о преимуществах электронных билетов и возможностях онлайн-трансляций, а также о текстах на английском языке для FACEBOOK. Закрывали дискуссионную панель Артемий Устименко и Евгений Костылев, амбассадоры Foursquare в Петербурге: послы сервиса объяснили, почему продвижение бренда не будет эффективным, если создать его в качестве пользователя ресурса, рассказали об интересных акциях, проводимых партнерами 4sq, и подарили всем желающим специальные, брендированные наклейки CHECK-IN HERE.

 

Следующий Форум серии состоится 22 сентября. Увидимся!

Реклама

About школа FRONT ROW

Образовательный проект в области креативных индустрий: моды, современного искусства, кино, гастрономизма, журналистики, PR и медиа, продюсирования событий. Школа работает на регулярной основе с 2010 года при поддержке Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia.

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

ВОПРОСЫ, ЗАЯВКИ, ОПЛАТА

+7 (911) 145 72 55
c 10:00 до 20:00

info@frontrowschool.ru

QIWI-кошелек
№ 9111457255